ABT RS4-S
Обновленный Audi RS4 Avant немецкая марка представила осенью 2019 года. Уже с завода «заряженный» универсал укомплектован 2.9-литровым Twin-Turbo V6, выдающим 450 л.с. и 600 Нм крутящего момента, восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic и постоянным полным приводом quattro с межосевым дифференциалом. По умолчанию крутящий момент распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси. При этом в зависимости от дорожных условий на переднюю ось может поступать до 70% тяги, на заднюю - до 85%. С места до 96 км/ч Audi RS 4 Avant ускоряется за 4.1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, опциональный пакет RS dynamic передвигает ограничитель на отметку 280 км/ч.
По всей вероятности, мастерам ABT Sportsline этого показалось мало. Изменив настройки электронного блок управления двигателем и установив кастомную выхлопную систему, они смогли увеличить отдачу стандартной «шестерки» до 510 л.с. и 660 Нм крутящего момента. С пакетом ABT Power S мощностью агрегата составит 530 л.с. и 680 Нм.
От обычной «эр-эски» доработанный Audi RS4-S отличается карбоновым кузовным обвесом, включающим передний сплиттер, накладки на корпуса боковых зеркал заднего вида, «плавники» на воздухозаборниках в крыльях и 21-дюймовые легкосплавные десятиспицевые колесные диски ABT Sport GR. На корме - карбоновый диффузор и две пары 102-миллиметровых карбоновых патрубков выхлопной системы вместо двух хромированных. Также предусмотрена возможность доработки шасси.
В салоне - стилизованное рулевое колесо, декоративные вставки из натуральной кожи и карбона на передней панели, вышивки ABT и RS4-S на спинках и подголовниках передних сидений.
По всей вероятности, мастерам ABT Sportsline этого показалось мало. Изменив настройки электронного блок управления двигателем и установив кастомную выхлопную систему, они смогли увеличить отдачу стандартной «шестерки» до 510 л.с. и 660 Нм крутящего момента. С пакетом ABT Power S мощностью агрегата составит 530 л.с. и 680 Нм.
От обычной «эр-эски» доработанный Audi RS4-S отличается карбоновым кузовным обвесом, включающим передний сплиттер, накладки на корпуса боковых зеркал заднего вида, «плавники» на воздухозаборниках в крыльях и 21-дюймовые легкосплавные десятиспицевые колесные диски ABT Sport GR. На корме - карбоновый диффузор и две пары 102-миллиметровых карбоновых патрубков выхлопной системы вместо двух хромированных. Также предусмотрена возможность доработки шасси.
В салоне - стилизованное рулевое колесо, декоративные вставки из натуральной кожи и карбона на передней панели, вышивки ABT и RS4-S на спинках и подголовниках передних сидений.