Audi дразнит
По мере того, как Audi движется к электрическому будущему, в котором автономное вождение является реальностью, немецкий автопроизводитель продемонстрировал три концепции «сферы», предваряя это будущее. Но теперь он дразнит четвертую концепцию в той же группе перед открытием в начале 2023 года. Это будет называться Audi activesphere - нижний регистр.
Audi пообещала, что принесет все три свои текущие концепции сферы, а также автомобиль quattro S1 Pikes Peak, построенный для Кена Блока, на мероприятие Pebble Beach в этом году на Monterey Car Week. Но вместо того, чтобы демонстрировать активную сферу здесь, Audi предоставила только один темный тизер, который вы видите ниже. Как следует из названия и видимой высоты езды, эта окончательная концепция идеально подойдет для активного образа жизни.
Хотя ни одна из этих концепций сферы (которые были представлены с 2021 года) не планируется для производства, мы могли бы представить, что-то вроде активной сферы может превратиться в полностью электрический Audi A6 в будущем.
Audi говорит, что автомобиль "предложит максимальную изменчивость для активного образа жизни - как на тротуаре, так и за его пределами", намекая на то, что активная сфера будет построена с учетом возможностей бездорожья. Крупные внедорожные шины, облицовка кузова и то, что кажется беговыми дорожками/каменью, поддерживают это понятие.
Любопытно, что это, похоже, не традиционный внедорожник, а скорее знойное купе. Однако он кажется довольно длинным, поэтому может вместить четырех пассажиров. Тонкие фары и заостренная морда почти передают пропорции спортивных автомобилей. Audi использовала внедорожные концепции для предварительного просмотра спортивных автомобилей в прошлом, как это было с концепцией бездорожья TT в 2014 году.
В то время как информация была скудной, Audi подтвердила то, что мы уже знаем - все концепции сферы электрические и предназначены для автономного вождения. Это относится даже к концепциям, которые празднуют вождение, как небосфера, которая была меняющим форму родстером, служащим двойным целям, как спортивный автомобиль, так и расслабленный автономный GT. Таким образом, это будет электрическим и будет возможность автономной работы, что, по нашему мнению, несколько отвлекает от внедорожья.
В качестве предварительного просмотра будущего Audi активная сфера, вероятно, дебютирует с новыми технологическими элементами и элементами дизайна, которые мы можем ожидать на будущих моделях e-tron. Audi подтвердила, что к 2025 году ее линейка моделей в США будет на 30% электрифицирована, включая полностью электрические и подключаемые гибридные автомобили. Компания уже продает гибридные версии Q5 и A7 и EV в виде Q4 e-tron, e-tron и e-tron GT, но собирается добавить больше полностью электрических моделей, включая A6 e-tron и электрический преемник суперкара R8. Предыдущие концепции сферы Audi дают нам достойное представление о направлении проектирования будущих электромобилей.
Вышеупомянутая небосфера была первой, которая была раскрыта, и до сих пор является нашей любимой из группы. Теоретически автомобиль проедет 310 миль на зарядке и достигнет 60 миль в час примерно за четыре секунды, но обеспечит дуальность вождения или вождения.
С другой стороны, концептуальный спектр, городская сфера фокусируется на внутреннем пространстве с более практичным пакетом, намекая на будущую модель внедорожника. Это самый большой интерьер Audi, когда-либо созданный, что делает его идеальным для комфортного отдыха, что может стать реальностью в, по слухам, флагманском внедорожнике Q9.
Грандсфера расположена прямо посередине, что имеет смысл, так как она была второй из трех дебютировавших. Эта концепция представляет собой полностью электрический флагманский седан, который может заставить его колесо и педали исчезнуть в режиме автономного вождения 4 уровня. Большая сфера имеет длину 17,6 фута, что делает ее длиннее, чем нынешний седан A8.
Активная сфера все еще может быть самой захватывающей, так что прокатиться в 2023 году.