Audi представляет обновления 2024 Q8 e-tron и Q8 e-tron Sportback
Обе модели имеют улучшенный диапазон и скорость зарядки.
Audi полностью представила 2024 Q8 e-tron и Q8 e-tron Sportback, и внедорожники, похоже, являются значительными улучшениями по сравнению с у менялыми моделями с увеличенной мощностью, дальностью и динамикой вождения. Исчезли несколько запутанные таблички с названиями e-tron и e-tron Sportback, и на их месте сидит более обычное прозвище Q8. Q8 e-tron начнется с 74 400 долларов, а Sportback - немного выше - 77 800 долларов.
Эти новые модели, похоже, основаны на и без того отличной платформе e-tron, так как пространство, в которое оригинальном e-tron вошел еще в 2018 году, значительно изменилось, и многие конкуренты появились с очень привлекательными вариантами, такими как новый Kia EV9. Хорошая новость заключается в том, что Audi многому научилась за время своего пребывания в электроприводе, и первоклассный Q8 e-tron пытается украсть немного грома у своих конкурентов. Большая новость заключается в увеличении диапазона и зарядке моделей, которыми теперь нравится. Предыдущие e-tron и e-tron Sportback смогли собрать только по оценкам EPA 226 и 225 миль дальности, что, возможно, было еще хуже в реальных ситуациях вождения. Для многих транспортных средств такой диапазон может быть в порядке в большинстве ситуаций, но когда вы говорите о большом семейном перевозчике, диапазон в основном является самым важным аспектом.
Audi приняла трехсторонний подход к решению проблемы: аэродинамика, емкость аккумулятора и эффективность двигателя. Бренд сократил сопротивление множеством способов, включая новые конструкции колес, удлинение сплиттеров на передней части моделей, новый задний спойлер на модели Sportback, и, впервые для модели Audi, использование самоуплотняющей аэросистемы в дополнение к затворам, которые автоматически закрывают радиатор.
Также были добавлены обновления передней панели и того, как она направляет воздух вокруг и под автомобилем. Все эти изменения и дополнения привели к шестипроцентному снижению сопротивления по сравнению с предыдущей моделью, с коэффициентами 0,29 для обычного внедорожника и 0,27 для Sportback. Что касается батареи, то теперь она выигрывает от технологии «укладки», которая позволяет лучше использовать физическое пространство, тем самым позволяя упаковать больше энергии в одно и то же пространство батареи. Это приводит к увеличению чистой мощности на 23% в 106 кВтч (114 кВтч брутто) при увеличении повсеместной мощности с 91 до 93%.
Асинхронный двигатель на задней оси был переработозван дополнительными обмоками двигателя, которые создают более сильное магнитное поле, которое более эффективно вырабатывает такое же количество мощности, как и прошлогодняя модель. Базовая мощность теперь равна модели среднего класса прошлого года при 355 л.с. и 414 фунт-фут крутящего момента, который может быть временно увеличен до 402 л.с. и 490 фунт-фут крутящего момента. Это хорошо для 0-60 спринтов продолжительностью 5,3 секунды для Sportback.
Все эти сложения и вычитания приводят к значительному увеличению дальности: EPA оценивает 300 миль для Sportback, что на 30% больше, чем в прошлом году. Компания не упоминает обычный диапазон Q8 в пресс-релизе, что заставляет нас полагать, что она не смогла пробить эталон диапазона 300 миль. Чтобы помочь пополнить этот диапазон, максимальная мощность быстрой зарядки постоянного тока была увеличена со 150 кВт до 170 кВт, что привело к зарядке от 10 до 80% примерно за 31 минуту. Это означает, что зарядка на уровне 2 дома может пополнить аккумулятор примерно за 6,5 часов с помощью зарядного устройства мощностью 19,2 кВт или 13 часов с зарядным устройством мощностью 9,6 кВт. Это на одном уровне с тем, что предлагают другие роскошные внедорожники EV, такие как внедорожник Mercedes EQE, но это все еще ниже быстрой зарядки мощностью 195 кВт, доступной на внедорожнике BMW iX.
Преимуществом получения Audi является добавление двухлетней быстрой зарядки Electrify America DC, включенной в функцию Plug & Charge. Это со временем может привести к хорошей экономии, особенно с учетом того, что ставки по списанию выросли.
Теперь, чтобы сделать опыт вождения более захватывающим, управляемость также была улучшена. Прогрессивное рулевое управление теперь более прямое с более быстрым коэффициентом рулевого управления 14,6:1. Это означает "более быстрое" рулевое управление для более прямой обратной связи с помощью более жесткого подшипника передней оси. На самом деле, у многих компонентов была увеличена жесткость, что, в дополнение к пневматической подвеске, помогает улучшить свертывает тело, который был выражен в прошлом. Наконец, режимы вождения были откалиброваны, чтобы больше дифференцировать их и создавать более очевидные изменения в поведении автомобиля.
Что касается остальных двух автомобилей, то большинство из них остались без изменений, что неплохо. С экстерьером автомобили теперь выигрывают от новых передних и задних фасадов, которые служат функциональным и эстетическим целям. Новый дизайн освещения спереди активируется всякий раз, когда включается фары или парковочные огни, что исходит из-под линии капота и добавляет глубины логотипу Audi. Кроме того, это также первая Audi, которая выиграла от лазерного травления с логотипом на куче B. Интерьер такой же прекрасный, как и следовало ожидать, с плюшевыми поверхностями и множеством технологических функций, которые стирают границы между семейным перевозчиком и роскошной яхтой. Экраны - это название игры сейчас, и Audis ничем не отличаются от двух нижних (8,6-дюймовых) и верхних (10,1) экранов на центральной консоли в дополнение к цифровому дисплею перед водителем.
Большая двухсекционная стеклянная крыша находится над вами, с трехступенчатой вентиляцией сиденья под вами с восьмипозиционными регулируемыми сиденьями и функцией массажа. Четырехзонный климат-контроль гарантирует, что каждый пассажир доволен, а доступное двойное акустическое стекло гарантирует, что внешний мир остается снаружи.
Различные комплектации, Premium, Prestige и Premium Plus, предложат водителю роскошный и комфортный опыт, как и в прошлых моделях. Преимущество на этот раз заключается в том, что автомобиль обладает производительностью, чтобы сделать автомобиль всем пакетом, которым он должен был быть раньше. Audi говорит, что 2024 Q8 e-tron и Q8 e-tron Sportback будут в шоу-румах США этим летом, а более мощный SQ8 e-tron дебютирует в конце этого года.