Audi Q4 e-tron И Q4 e-tron Sportback
Audi приводит веские аргументы в пользу того, чтобы иметь самые безопасные электромобили.
Несколько месяцев назад мы получили возможность управлять новым Audi Q4 e-tron. С самого первого впечатления мы ушли, думая, что автомобиль был хорошим, если не ошибочным, вариантом в сегменте. Но вы должны с чего-то начать, и это твердое усилие немецкого бренда. Чтобы добавить к очарованию автомобиля, Audi только что объявила, что обычные Q4 e-tron и Q4 e-tron Sportback получили награды IIHS Top Safety Pick + как за 2022, так и за 2023 модельные годы.
Это отражает награду, которую VW ID.4 получил за последние два года, которая имеет общую платформу с Q4 e-tron, и следует за стандартными кроссоверами e-tron и e-tron Sportback с той же наградой. Audi теперь имеет 14 автомобилей с наградами TSP+ за 2022 модельный год.
Чтобы получить награду IIHS Top Safety Pick +, автомобиль должен получить «хорошие» рейтинги по всем шести оценкам аварии IIHS: небольшая передняя часть со стороны пассажира, небольшая передняя часть со стороны водителя, оригинальная сторона, умеренная передняя часть, прочность крыши и тесты на подголовник. Затем транспортное средство должно пойти еще дальше и быть оснащено системой предотвращения передних столкновений и получить рейтинги "превосходные" или "продвинутые" в испытаниях "от транспортного средства к пешеходам" и "транспортное средство". Затем окончательная и часто неудачная квалификация заключается в том, что транспортное средство должно иметь "хорошие" или "приемлемые" фары на всех комплектациях транспортного средства.
Автомобили Audi всерьез безопасны, заработав восемь наград Top Safety Pick в 2021 году. Показатели оценки IIHS не изменились с 2021 по 2022 год, но институт планирует внести изменения в 2023 модельный год.
Q4 дебютировал как один из самых доступных роскошных электромобилей, начиная с 43 900 долларов США за однодвигательную версию. Он также поставляется с радиусом действия до 250 миль и двумя различными стилями кузова для взыскательного покупателя. Что еще более важно, это подтверждает тот факт, что внедорожники становятся лучше в тестах безопасности при столкновении. Это имеет смысл только потому, что более современное оборудование для обеспечения безопасности становится стандартным для транспортных средств, а планку можно поднять.
Q4 e-tron - это просто еще одна часть головоломки, которая является будущими электрическими планами Audi. Производитель планирует, что 30 процентов его линейки будет электрической к 2025 году с целью чистых нулевых выбросов к 2050 году. В прошлом году компания увеличила поставки электромобилей на 50% по сравнению с 2020 годом, и хотя эта тенденция немного снизилась в 2022 году, введение нового, более доступного Q4 e-tron ставит Audi в отличное место для 2023 года.