AWE Tuning выпускает два новых выхлопа для 8Y Audi RS3
Специалист по выхлопным газам AWE Tuning только что выпустил две новые послепродажные выхлопные системы из нержавеющей стали для Audi RS3 текущего поколения 8Y.
"Спортивные седаны Audi - это то, где AWE начали по-настоящему развивать свой голос как лучший звук выхлопных газов на планете, и мы рады возможности продолжить эту традицию с 8Y", - сказал вице-президент AWE Джесси Крамер. "У нас есть SwitchPath для тех, кто предпочитает универсальность, и развязанный Track Edition для тех, кто предпочитает его сырым и шумным круглосуточно. Обе системы весят значительно меньше, чем запасы [и] обеспечивают впечатляющий прирост мощности, сохраняя при этом 100% дружественный к выбросам".
Эти выхлопные газы не только хорошо звучат и весят меньше, но и динамометрической настройки показывает, что они увеличивают производительность на целых девять лошадиных сил и крутящий момент на колесах на 11 фунтов на фут.
Выхлопные газы компании SwitchPath, как видно на BMW M3 в прошлом году и V8 Jeep Wrangler 392 в начале этого месяца, "сохраняет поведение заводского клапана" и поставляется с клапаном в сборе plug-and-play, который после установки позволяет направлять все выхлопные газы через приглушенную трубу, когда вы хотите Когда вы хотите объявить о своем прибытии всем поблизости, клапаны могут быть открыты для более шумного звука.
С другой стороны, Track Edition - это в основном прямотрубная система от водосточной трубы сзади, с непрерывным потоком из средней трубы из задней части. Это означает, что выхлоп всегда громкий, и, вероятно, AWE называет его Track Edition. Уровень шума может доставить вам неприятности на дороге, но, по крайней мере, вы пройдете тестирование на выбросы во всех 50 штатах.
Обе системы встроены болтами для легкой установки и гарантируют идеальную установку без предупреждений о проверке света двигателя после установки. Track Edition экономит 39 фунтов по сравнению со складом, в то время как клапанный выхлоп SwitchPath экономит респектабельные 30,5 фунтов. Существует также пожизненная гарантия, и вы можете переключаться между двумя системами с относительной легкостью.
Полный выхлоп SwitchPath стоит 2731,58 долларов США, в то время как менее сложный Track Edition стоит 1731,58 долларов США. Если вы хотите перейти с SwitchPath на Track Edition, комплект для преобразования вернет вам 205,26 долларов. Сделать обратное и перейти от Track Edition к SwitchPath обойдется вам в 994,74 доллара.
В настоящее время все эти цены снижены на веб-сайте AWE Tuning. Если вы предпочитаете тратить больше денег на поиски гораздо большей мощности, более комплексные обновления тюнинга доступны от таких компаний, как Abt Sportsline, но для тех, кто просто хочет услышать, как легендарный 2,5-литровый пятицилиндровый турбо поет, это отличный вариант.