Изысканный интерьер Audi Q6 e-tron делает Q5 древним
Но насколько легко будет использовать все технологии?
Технически богатая кабина представляет новую "Цифровая сцена"
Пассажир на переднем сиденье получает собственный 10,9-дюймовый дисплей
Устойчивые материалы занимают видное место
Доступна 22-динамика звуковая система Bang & Olufsen
Традиционный физический контроль в значительной степени заброшен
Audi раскрыла интерьер Q6 e-tron во всей его высокотехнологичной красе, и даже несмотря на то, что он все еще находится в облете прототипа, мы не ожидаем, что кабина серийной модели сильно будет сильно отличаться от того, что вы видите здесь.
Новая платформа СИЗ позволила Audi создать просторную, открытую планировку с отправной точкой для потребностей пассажиров. Трехмерный дизайн размещает некоторые объекты на переднем плане, а некоторые на заднем плане, чтобы создать впечатление простора, но это не просто оптическая иллюзия: отсутствие центрального туннеля помогает освободить очень удобное заднее сиденье. Будучи новым Audi EV, Q6 e-tron полон технологий, но он также более роскошный, чем меньший Q4 e-tron. Совершенно новый "цифровой этап"
"Цифровая сцена" состоит из панорамного дисплея Audi MMI и дисплея передних пассажиров MMI. Первый включает в себя 11,9-дюймовую виртуальную кабину Audi и 14,5-дюймовый сенсорный дисплей MMI. Используя технологию OLED и отдельно стоящий дизайн, этот широкий дисплей напугает технофобов, но порадует других. Он включает в себя настройки вентиляции в полосе внизу.
Новый 10,9-дюймовый дисплей переднего пассажира MMI позволяет этому пассажиру смотреть фильмы, не отвлекая водителя; в этом отношении помогает активный режим конфиденциальности с технологией затвора. Отсюда второй пилот также может помочь с навигационными обязанностями.
Некоторые из единственных чисто физических элементов управления, которые мы можем обнаружить, - это кнопка запуска/остановки и регулятор громкости ниже. Новая черная панель на двери водителя обеспечивает доступ к настройкам зеркала и сиденья, среди прочего, в то время как рулевое колесо содержит более сенсорные элементы управления. В целом, Q6 e-tron выглядит как мир, отошелый от нынешнего Q5 внутри, но на этом раннем этапе мы скептически относимся к тому, насколько эргономично он будет. Высококачественные, устойчивые материалы
Качество сборки Audi удивительно стабильное, и мы не ожидаем ничего меньшего от Q6 e-tron, но многие материалы производятся более экологично. Существует Softwrap, который ведет от дверей через всю кабину, помогая создать ощущение пространства. В моделях линии S эта Softwrap оснащена переработанной тканью Elastic Melange, изготовленной из 100% переработанного полиэстера. Спортивные сиденья также могут быть отделаны эластичным меланжом. Другая ткань под названием Argument может быть выбрана для сидений и хедлайнера, и она изготовлена из того же материала.
В моделях S line и S есть спортивные сиденья из микрофибры Dinamica, которая сама по себе является переработанным материалом. Тем не менее, будет доступна более традиционная кожа Nappa с алмазной строчкой. Возобновляемое сырье попадает на приборную панель, в то время как также доступна отделка из дерева и матовый матовый алюминий.
Высокотехнологичная сетка из антрацита - это полиэфирная ткань, изготовленная из переработанных материалов. Даже напольные коврики, изготовленные из Econyl, используют в своем производстве переработанные старые рыболовные сети, ковры и промышленные отходы. Основные свойства
То, как человек взаимодействует с Q6 e-tron, будет шоком для кого-то, кто приезжает из пятилетнего автомобиля. Новый самообучающийся голосовой помощник представлен аватаром на приборной панели. Активированный приветствием "Эй, Audi", помощник может предоставлять проактивные предложения, умные процедуры (например, использование кондиционера на основе наружной температуры) и интеллектуальные списки, такие как звонки. Он узнает, что может понадобиться водителям на основе прошлого поведения, поэтому Q6 e-tron может предложить настройки для различных функций, прежде чем вы сделаете это самостоятельно.
Разговорные команды отображаются в виде текста на экране. Здесь вы можете, например, попросить посмотреть ближайшие зарядные станции, а затем выбрать одну из списка, предварительно отсортированный по искусственному интеллекту. Эти функции интегрированы в новую единую информационно-развлекательную платформу, разработанную совместно с компанией-разработчиком программного обеспечения Cariad. Основанный на Android Automotive, он поддерживает постоянные обновления программного обеспечения. Еще одной изюминкой является опциональная звуковая система премиум-класса Bang & Olufsen с 3D-звукой. Он состоит из 22 динамиков и эффективного усилителя для обеспечения мощности 830 Вт. Лобовое стекло отражает звук, излучаемый небольшими динамиками в A-стойке, в то время как еще четыре динамика расположены в передних подголовниках для создания звуковых зон.
Дисплей с дополненной реальностью и интерактивный свет (IAL) дополняют множество технических функций. Первый является вариантом и отражает наклонное изображение плоскости на лобовом стекле с такой информацией, как дорожные знаки и скорость. Водителю кажется, что предметы находятся на расстоянии до 656 футов, а поле зрения составляет диагональ около 88 дюймов. Между тем, IAL имеет множество светодиодов для освещения интерьера, приветствия жильцов и взаимодействия с жильцами. Например, этот индикатор взаимодействия может сообщать о состоянии зарядки внедорожника. Имея так много технологий для усвоения, Audi также сосредоточилась на более основных практических аспектах, таких как фундук, который составляет 2,3 кубических фута. Это компенсирует багажник с 18,6 кубами за вторым рядом - не так много для любого внедорожника.
"Понимая интерьер как центр жизни и опыта наших клиентов, мы отвергаем статус-кво и систематически проектируем автомобиль изнутри", - сказал глава Audi Design Марк Лихте. "С помощью Q6 e-tron мы придаем нашему видению конкретную форму в настоящем".
Хотя было опубликовано несколько новых внешних изображений прототипа, они не показывают нам ничего нового по сравнению с предыдущими, где мы познакомились с передовым задним освещением. Мы ожидаем, что серийный Q6 e-tron будет представлен в конце этого года или в начале следующего года в качестве модели 2024 года.