Новые двигатели Audi будут меньше и мощнее
Вот как RS6 следующего поколения взорвет ваш разум.
Недавно Audi представила новый метод управления процессом зажигания в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания.
Audi предлагает первичную свечу зажигания, вторичную свечу зажигания и топливный инжектор, расположенный между двумя воображаемыми плоскостями, которые проходят рядом друг с другом параллельно продольной центральной оси цилиндра.
В дополнение к вышесказанному, двигатель внутреннего сгорания имеет антюберу, отделенная от камеры сгорания стеной. Две камеры постоянно общаются через одно или несколько отверстий. У ант-камера есть собственная свеча зажигания и получает часть топливной смеси через инжектор. Вторая свеча зажигания расположена между предварительной и инжектором и выполняет обычную работу по зажигания топлива.
По сути, это версия Audi о патенте на предыдущее сгорание Porsche, поданном в начале этого года. Патент Audi утверждает, что высокая плотность мощности достигается благодаря уникальному расположению свечей зажигания и форсунок, упомянутых выше. Автомобиль с газовым двигателем, такой как Audi RS6 Avant, может работать только с помощью основной свечи зажигания под дроссельной заслонкой. Напротив, вторичная свеча зажигания и камера будут включаться при определенных обстоятельствах, например, включение более спортивного режима вождения или обгон на автостраде.
Кроме того, он снижает тепловую нагрузку на топливный инжектор и свечи зажигания, что приводит к увеличению срока службы.
Расположение также позволяет Audi отбрасывать выпускной коллектор как часть головки блока цилиндров. Снижение тепловых нагрузок делает это возможным, что приводит к более компактному двигателю в целом. Это также позволяет Audi устанавливать двигатель в пространстве, которое не требует большого охлаждения.
Основной вывод заключается в том, что Audi все еще работает над двигателями внутреннего сгорания. Немецкий бренд уже объявил, что прекратил разработку двигателей внутреннего сгорания и планирует представить только электромобили к 2026 году. Планируемый поэтапный отказ от внутреннего сгорания запланирован на 2033 год. Тем не менее, Audi говорит, что лучшее из горения еще впереди, и этот новый патент является возможной связью.