Познакомьтесь с первым в мире седаном C8 Audi RS6
Он был сделан с использованием Audi A6 в качестве базового автомобиля и имеет более 850 л.с.
Audi RS6 Avant поколения C8 был описан как один из самых мощных универсалов, которые можно купить за деньги. Тем не менее, вагоны - это не для всех чашечки чая, и все больше и больше людей выбирают седаны в США. Так что, если вам нравится идея RS6, но без вида универсала, у немецкого тюнера Ado X Performance есть решение: встречайте первый в мире седан Audi RS6 поколения C8. Благодаря Auditography мы видим готовый продукт в действии.
В качестве примечания, Audi эксклюзивно выпускает RS6 в качестве универсала с 2010 года, поэтому справедливо сказать, что немцы, которые построили эту крутую поездку, взяли дело в свои руки. Прежде чем говорить о том, на что он способен, возникает вопрос о том, как немецкие строители смогли создать седанную версию высокопроизводительного универсала. Ну, автомобиль, о котором идет речь, на самом деле основан на седане Audi A6.
В частности, тюнинг-хаус поднял выбранные внешние и внутренние детали из донорского Audi RS6 и сделал так, чтобы эти биты поместились на базовом автомобиле. Затем они объединяются с несколькими изделиями, изготовленными на заказ. Люди, которые родили это невероятное творение, также пересадили 4,0-литровый гибридный двигатель RS6 с двойным турбонадвианом и мягким гибридным двигателем RS6 в A6.
Кроме того, Ado X Performance также предоставила седану RS6 свой разработанный трехдюймовый водостный трубы, а также турбовентиляторы и корпуса, которые больше, чем стандартные агрегаты. Это также улучшило управляемость автомобиля с помощью набора настроенных катушек KW V4. Хотя вы можете назвать это "Ауди Франкенштейна", седан идеально сочетает в себе ощущение и присутствие своего брата-вагонного RS6. Ни один внешний или внутренний элемент не выглядит неуместным, и благодаря своим модам он также работает как зверь.
Как проверено Auditography, преобразование седана может производить до 854 лошадиных сил и 828 фунтов-фут крутящего момента. Благодаря этим мощным показателям, он может сделать от нуля до 62 миль в час всего за 4,8 секунды. Он также имеет заявленную кую скорость 223 миль в час. Обратите внимание, что эти фигуры были сделаны на извилистых дорогах живописного ледника Кунтерайаль в австрийских Альпах. На месте автомобиль смог продемонстрировать мастерство своего ревучания V8, а также способность держать свой вес весом 4140 фунтов и стабильным.
Что ты думаешь? Был ли этот самодельный седан RS6 хорошо выполнен до такой степени, что вы бы хотели один из них для себя? Или вы бы предпочли подождать, пока Audi выпустит производственную версию этого тестового мула RS7, который мы видели еще в мае?