Замена Audi R8 V10
Естественный атмосферный V10 будет заменен бесшумным, но сильным аккумулятором.
Audi R8 официально мертв, но, по крайней мере, немецкий бренд строит 333 заднеприводных автомобиля специального выпуска, чтобы отпраздновать жизнь суперкара, который получил статус иконы в течение двух коротких поколений. Audi будет распространять 333 V10 GT RWD по всему миру, и есть большая вероятность, что обо всех они уже говорили. Chrysler потребовалось меньше дня, чтобы продать 2200 300C в Северной Америке, поэтому продажа 300 Audi по всему миру, вероятно, заняла менее 15 минут.
Теперь все хотят знать, что будет дальше, и вы, вероятно, не хотите это слышать, если бы вы были поклонником естественных атмосферных, высокоразвивающихся двигателей R8. Сообщается, что Audi работает над электрической заменой, которая, скорее всего, будет называться Rnext. Как и в случае, вот что будет дальше после R8.
Мы уже знали, что следующим будет электрификация Audi R8, но автомобиль и водитель недавно встретились с несколькими инсайдерами, которые предоставили дополнительную информацию. Во-первых, самое главное, название Rnext не высечено на камне. Он будет подписан только в следующем году, если вообще будет подписан, сказал один источник. Генеральный директор Porsche и Volkswagen "Blume будет держать бренды на длинном поводке, чтобы стимулировать креативность и дифференциацию", - сказал другой инсайдер. Третий прокомментировал, что все дело в том, что дело в том, что дело в том, чтобы заработать деньги. Последний комментарий вряд ли удивителен. В конце концов, производители автомобилей - это предприятия.
Бизнес-модель R8 полностью изменится. Audi R8 и Lamborghini Huracan/Gallardo традиционно были тесно связаны, но Rnext не будет иметь ничего общего с заменой Huracan, которая может быть гибридизирована, но сохранит двигатель внутреннего сгорания в своей основе.
Мы знаем, что Ламбо по-прежнему уделяет большое внимание ICE, так как он разрабатывает высокоскоростной двухтурбинный V8 для Ле-Мана, который на каком-то этапе неизбежно перейдет к дорожному автомобилю.
Audi имеет ва-банк по мощности электромобилей, и у нее есть команда Формулы-1, чтобы доказать это. С 2026 года автомобили F1 будут на 50% электрическими и блестящей витриной для технологии бренда. Помимо инвестиций в вершину автоспорта, Audi уже участвует в классе EV в знаменитом ралли Дакар. Бренд, возможно, немного отступил, когда он откажется от ICE, но производство электромобилей все еще, похоже, является основной целью.
Самый очевидный путь - поделиться платформой с предстоящими продуктами Porsche, хотя Porsche работает над чем-то, что должно быть эксклюзивным для своего бренда. Старшие в Штутгарте, должно быть, работают над Taycan второго поколения, потому что электромобили, как правило, стареют быстрее, чем автомобили ICE. Если вы сравните цифры Taycan Turbo с чем-то совершенно новым, таким как Lucid Air Sapphire, вы увидите огромную разницу всего за три коротких года.
Большой вопрос заключается в том, позволит ли Оливер Блум использовать такую платформу.
Мы так думаем, потому что вряд ли это будет первый раз, когда одна и та же платформа и двигатель будут использоваться для совершенно разных моделей. Volkswagen Group владеет Bentley, Lamborghini и Audi. Эти бренды производят Bentayga, Urus и RS Q8, все из которых по сути являются одним и тем же автомобилем, но всем им удается чувствовать себя по-разному. Будем надеяться, что то же самое останется и для электротехнической продукции.