Тюнинг-ателье JE Design была основана в 1990 году Йоханом Экельтом. Предприятия расположилось в немецком городе Хайльброне. В 1996 году в число объектов пристального внимания компании включили Audi. В связи с повышением спроса на продукцию компании на международном рынке, в 1997-98 годах производство было перемещено на новое место в Хайльборн-Хоркхайме. Затем в 2002 последовало расширение и большая часть производства переместилось в Лайнгартен.
Компания создает яркие, наполненные эмоциями образы для ряда марок автомобилей, и не в последнюю очередь - для Audi. При этом дизайнеры не стесняются использовать весьма смелые эксперименты. Такие как, например, накладки на здание стойки для Audi Q7. Собственно популярность продукции ателье JE Design среди любителей Audi резко возросла как раз после шикарнейшего тюнинга нового внедорожника Audi Q7. Хотя и раньше эта тюнинговая компания пользовалась известность, как производитель стайлинговых комплектов практически для всех моделей Audi и Volkswagen. Кроме смелого аэродинамического обвеса, компания может предложить тюнинг силовой установки и подвески, а также ряд моделей легкосплавных колесных дисков собственной разработки.
С чего начинается тюнинг? С накладки на бампер. Это как раз та деталь, которая говорит о намерениях дизайнера. Накладка или, при глубоком переосмыслении образ автомобиля – бампер целиком, задает характер. Главная нота в тюнинге от JE Design – это напористая экспрессия. Особенно когда дело касается старших моделей. Вот и в тюнинге Audi Q7 накладка на бампер играет главную роль в создании спортивного настроя. Фары получили дополнительную маску – "реснички", из-за которых "взгляд" машины обрел весьма сильный характер, почти устрашающий. Для большей солидности дизайнеры выбрали довольно массивные расширители колесных дуг. А как же иначе, ведь в них должны уместиться 22" колеса, посаженные на проставки, которые также входят в комплект тюнинга. Кстати, мастера ателье использовали собственные колесные диски. Утилитарная цель этих манипуляций – повысить устойчивость. Дополнительно устойчивость обеспечивает понижение центра тяжести. Для этого в компании JE Design поработали над подвеской. В нее добавили пневмопривод, позволяющий произвольно изменять дорожный просвет в некоторых пределах. Для предотвращения соприкосновения колес с корпусом на поворотах, понадобилось установить ограничители поворота колес. Колеса должны соприкасаться с дорожным покрытием. И чем сильнее, тем лучше. Чтобы обеспечить надежное сцепление шин с поверхностью, все средств хороши. Особенно на больших скоростях. Специально разработанные спойлеры используют аэродинамическую силу, что "прижимать" автомобиль к дороге при движении со скоростью больше 100-150 км/ч. А эту машину в ателье JE Design научили разгоняться до 219 км/ч. На Audi Q7 в ателье установили передний спойлер – как часть накладки на бампер, и задний спойлер довольно крупного размера, но от этого не менее элегантного. В накладке на задний бампер предусмотрены ниши для двух сдвоенных выхлопных патрубков.
Что касается двигателя, то в трехлитровом дизеле нашлось еще пятьдесят лошадиных сил. Для этого потребовался лишь чип-тюнинг. Усовершенствованная версия от JE Design может похвастать мощностью 281 л.с. При этом крутящий момент составляет 550 Нм.
Доработанный в ателье JE Design автомобиль будет выделяться свом внешним видом даже в сплошном потоке активного городского движения, а на трассе будет чувствовать себя более чем уверенно.